Интернет Эксплорер теряет, Хром набирает

Согласно данным аналитической компании Net Applications, которая занимается мониторингом активности пользователей Интернета через собственную сеть из 40 000 сайтов, в мае этого года рыночная доля браузера Google Chrome превысила 12,52%. Напомним, что аналогичный показатель в апреле 2011 составил 11,9%. То есть, доля браузера увеличилась примерно на 0,62%.

Некоторые эксперты считают, что причиной этого может быть стабильный рост Google на рынке браузерных программ, которого компании удается достигать благодаря регулярному выпуску обновленных версий браузера.

Напомним, что в первых числах мая Google представила уже двенадцатую версию Chrome, однако только бета-версию, а стабильная Chrome 11 стала доступна для загрузки несколько недель ранее.

Похожую стратегию выбрали разработчики Mozilla Firefox. За последние месяцы доля этого браузера почти не изменилась – 21,6% в апреле и 21,7% в мае. Теперь “огненный лис” будет обновляться чаще, чем раньше, но не большими порциями.

Параллельно с ростом Chrome происходит убывание internet Explorer. Если в апреле его доля составляла 55,1%, то в течение мая снизилась на 0,8%, и сейчас составляет 54,3%.

Напомним, что еще в прошлом году Explorer занимал 59,75% рынка, а в 2009 целых 67%. Из-за токого спада популярности, разработчики Microsoft принимают определенные меры. Например, недавно браузер стал доступен сразу на 93 языках мира, чем еще не может похвастаться ни один конкурент.

Такие браузеры, как Opera и Apple Safari сохраняют стабильность.

webreader.info